Портфолио



Компания ООО «Воронежская агротехника». Производство промышленного оборудования для послеуборочной работы с зерном.

Что было сделано:
- Рассчитал юнит-экономику по основным товарным позициям предприятия. Рассчитал модель KPI контекстной рекламы.
- Исправил все технические ошибки сайта, добавил страницу ошибки 404.
- Проработал мета-теги и заголовки.
- Сформировал семантическое ядро запросов с коммерческим интентом. Для запросов с информационным интентом создал отдельные страницы под информационные статьи. Изменил структуру сайта.
- Установил и настроил сервисы аналитики: Яндекс Метрика, Universal Analytics, Google Analytics-4. Написал карту целей и событий по микро- и макроконверсиям. Настроил цели и события с помощью диспетчера тегов GTM.
- Настроил поисковые кампании и кампании в сети в Яндексе и Google.
- Настроил сегменты и аудитории в Яндексе. В Google не успел это сделать до весны 2022.
- С помощью платных коннекторов (тестировал работу двух сервисов: Albato или API-монстр) настроил передачу события успешной продажи из Amo-CRM в Google Analytics – 4 и Яндекс Метрику.
- Настроил визуализацию данных в Google Data Studio.

Результат работы:
Стоимость конверсии в заявку (CPL) в среднем снизилась до 1000-1500 руб., что соответствует показателям KPI. Раннее показатель CPL был в среднем до 3500 руб.
Увеличился органический трафик из поиска.
Какие были сложности:
Ссылка на статью https://osipenkov.ru/mouseenter-phone-gtm/