Проблема;Решение
Коммерческие страницы сайта по большому количеству ключевых запросов не росли в выдаче; Разбил ключевые запросы на группы по разному интенту: коммерческий, смешанный и информационный. Для групп ключевиков со смешанным и информационным интентом создал отдельные страницы.
Написание уникального текста для информационных страниц; Мое первое образование и опыт работы связаны с сельскохозяйственной техникой. Поэтому решил работать с текстом самостоятельно. Но столкнулся с такой проблемой что не получалось довести уникальность технического текста до уровня 80%. Написал подробное тех задание для копирайтера. Методом проб и ошибок все-таки удалось найти хорошего копирайтера по работе с текстом технической тематики. Поиск копирайтера - это отдельная история…)
Сайт на конструкторе Tilda. Проблема с расширенными сниппетами в поиске, настройкой микроразметки; Чтобы разобраться в вопросе, прошел курс “Маркетинг на Тильде”. Попутно узнал другие полезные функции в работе с данным конструктором.
Не удавалось перевести рекламные кампании на автостратегии. Для обучения автостратегии было мало макроконверсий; В карте целей разделил события на микро- и макроконверсии. Настроил обучение автостратегии на микроконверсии.
После запуска рекламных кампаний в РСЯ, показатель CPL вылетал за пределы допустимой стоимости; Отключил РСЯ. Настроил сегменты и аудитории по микро- и макроконверсиям. Тестировал ретаргетинг в РСЯ на разные аудитории. Оставил самые эффективные. Запустил автостратегию в РСЯ с оплатой за микроконверсию на аудитории look-a-like.
Открытый статичный номер на сайте. Не реализована система колл-трекинга или телефонии; В коде сайта настроил частичное скрытие номера телефона. Микроконверсия открытия номера телефона позволит наблюдать тренд данной конверсии и создавать сегменты лояльной аудитории. В Метрике уже предусмотрено решение по созданию цели “открытие номера телефона”. В документации счетчика написано что цель срабатывает на десктопе при наведении курсором на номер, на мобильных устройствах при нажатии на номер. Но как передать это же событие в Google Analytics-4 ? Эту задачу удалось решить с помощью диспетчера GTM. У Якова Осипенкова есть подробная статья по решению данной задачи.