Веб-аналитика


«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю какая именно половина.»  Джон Ванамейкер
Веб-аналитика нужна для мониторинга здоровья сайта, изучения действий пользователей и контроля эффективности каналов трафика. Веб-аналитик – это специалист, который работает на увеличение эффективности привлечения трафика на сайт и повышения конверсии. 
Профессиональные навыки:
  • Расчет юнит-экономики. Моделирование KPI контекстной рекламы с учетом условий аукциона VCG Яндекс Директа. Расчет ключевых метрик эффективности: CPC, CTR, CPA, CPL, CPO, ROMI, ДРР, LTV.
  • Система управления тегами - Google Tag Manager
  • Яндекс Метрика. Настройка отслеживания целей и событий. Настройка передачи User_id
  • Google Analytics - 4. Настройка отслеживания событий. Настройка передачи User_id
  • Установка счетчиков Facebook, VK, myTarget с помощью Google Tag Manager
  • Расширенные настройки отслеживания: measurement protocol, передача yclid/gclid c помощью сторонних онлайн-коннекторов.
  • Настройка сегментов и аудиторий в Метрике и Google Analytics-4
  • Excel & Google Sheets
  • Различные виды анализа данных: RFM-анализ, когортный анализ, ABC-анализ, XYZ-анализ
  • Логирование событий и работ по проекту
  • Визуализация данных в Google Data Studio или Google Sheets
Опыт работы с сервисами:
Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Data Studio, Google Tag Manager, Пиксель Тулс, Топвизор, Лабрика, Serpstat, Excel, Google Sheets, Albato, Wordstat с расширением Wordstater, Tilda.